Пишу этот отзыв в первую очередь для вас, коллеги, для таких же предпринимателей, как и я.
В январе 2019 г. я прошёл интенсив Олега Сгонникова
«Прибыльный бизнес». Зачем я туда пошёл? Да всё очень просто, как, наверное, у большинства предпринимателей: на определённом этапе развития бизнеса у меня возник вопрос: "А что дальше? Куда двигаться? Что развивать?". В силу того, что мы полностью погружены в рутинные производственные процессы, мы совершенно не обращаем внимание на стратегические вопросы, касающиеся направления развития предприятия. Как результат, предприятие вроде бы и растёт, но совсем не с той скоростью, как того требуют запросы рынка и всё это стоит больших усилий со стороны собственников.
Интенсив
«Прибыльный бизнес» – это необходимый минимальный набор знаний, на который стоит опираться любому предпринимателю. Прослушав этот курс, я получил ответы на подавляющее большинство своих вопросов. Не могу сказать, что этих вещей я не знал раньше. Странно другое: почему не применял? Так же были моменты, которые я услышал впервые. Информация структурирована таким образом, что позволяет взглянуть на свой бизнес как бы сверху, а не изнутри.
Участие в интенсиве – это отличная возможность остановиться, перевести дух, взглянуть на ситуацию в бизнесе под другим углом, принять правильные управленческие решения и, самое главное, начать действовать. Это как на автомобиле: когда застрял, бесполезно сидеть и буксовать, зря напрягая двигатель автомобиля. Натуги много, толку мало. Надо выйти посмотреть что мешает, устранить причину и продолжать движение. Так и у нас с вами в бизнесе.
Именно поэтому я призываю вас решительно действовать! Олег Валерьевич не продаёт волшебные таблетки, которые увеличивают чистую прибыль вашей компании. Он не примет за нас с вами какие-либо управленческие решения. Не уволит бездельников, не выведет за нас на рынок новые продукты. Наши компании зависят только от нас, собственников.
Основная ценность интенсива – это новые мысли, которые ведут к действиям. У всех участников они, думаю, совершенно разные, но все мы, дослушав, поехали домой с чётким пониманием, что нужно делать. Прямо сейчас.
Участие в интенсиве для меня стало спусковым крючком к внедрению многих инструментов управления. Мы внедрили CRM, изменили модель отдела продаж, совершили кадровые перестановки, разработали и вывели на рынок 3 новых продукта. Развиваем дилерскую сеть. Обучаем сотрудников, запускаем новое оборудование.
О результатах можно судить, посмотрев на график выручки за последние два года.